конституция 2 шілде
VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы
  • Главная
  • Все рубрики
    • Закон и порядок
    • Таза Қазақстан
    • Келешек мектептері
    • Конституция
    • Послание
  • Курултай
  • Алматы
    • Политика
    • Общество
    • Жизнь
    • Спорт
    • Советы
    • Медицина
    • Наука
    • Мир
    • Происшествия
    • Вакансии
Қазақ Русский
Қазақ Русский
VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы
  • 🏠 Главная
  • Все рубрики
    • • Закон и порядок
    • • Таза Қазақстан
    • • Келешек мектептері
    • • Конституция
    • • Послание
  • Курултай
  • Алматы
    • • Политика
    • • Общество
    • • Жизнь
    • • Спорт
    • • Советы
    • • Медицина
    • • Наука
    • • Мир
    • • Происшествия
    • • Вакансии
  • 📰 Газета

Мы в соц.сетях:

💱 Курсы валют:

Главная / Общество / Названы лучшие продукты против стресса

Названы лучшие продукты против стресса

Общество 31.10.2022, 07:22 1,758
Названы лучшие продукты против стресса
Источник фото: cook-s.ru

Стресс заставляет нас жевать чипсы, покупать печенье и конфетки, что непременно увеличивает жировые отложения.


Существуют продукты, которые противостоят стрессу и улучшают настроение без вреда для вашей фигуры, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Lenta.ru.


Ученые озвучили продукты, уменьшающие стресс. Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Molecular Psychiatry, диета с преобладанием ферментированных продуктов помогает снизить проблемы с психикой.


В процессе работы специалисты отобрали 45 человек в возрасте от 18 до 59 лет с низким содержанием клетчатки в рационе питания. Участников поделили на две группы в зависимости от диеты, которой попросили придерживаться в течение четырех недель.


В первой группе испытуемые ежедневно потребляли 6-8 порций фруктов и овощей с высоким содержанием пребиотических волокон (таких как лук, лук-порей, капуста, яблоки, бананы и овсяные хлопья), 5-8 порций зерновых продуктов и 3-4 порции бобовых в неделю. Также в рацион были включены 2-3 порции ферментированных продуктов (квашеная капуста, кефир и чайный гриб). Добровольцы из второй группы получили только общие рекомендации, основанные на пирамиде здорового питания.



Оказалось, что испытуемые из первой группы испытывали меньший стресс. Результаты показали прямую корреляцию между строгостью соблюдения диеты и уровнем стресса. Кроме того, у обеих групп улучшилось качество сна, хотя у участников с пребиотической диетой это выражалось сильнее.



Авторы считают, что определенные диеты могут использоваться для снижения воспринимаемого уровня стресса, а также помочь защитить психическое здоровье в долгосрочной перспективе.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Подпишитесь в Телеграм
Бөлісу:
Жүктелуде...

Последние новости

Глава государства направил поздравительную телеграмму Наследному принцу Лихтенштейна

Сегодня 17:54

Концерт YE в Алматы 15 августа: как будут организованы перекрытия и работа общественного транспорта

Сегодня 17:34

Казахстанский школьник вошел в пятерку лучших молодых программистов мира

Сегодня 17:09

В Алматы на ночь ограничат движение на участке улицы Толе би

Сегодня 16:23

В Алматы прошел форум предпринимателей: партия «Әділет» представила программу развития отечественного бизнеса

Сегодня 15:48
подпишитесь
Telegram
VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы

Вечерний Алматы - Новостной сайт

Сілтемелер

  • Біз туралы
  • Байланыс
  • Жарнама
  • Жазылу
  • Газет архиві

Байланыс

  • Республика Казахстан. 050022, г. Алматы, Адрес: ул. Шевченко, 106а
  • almatyaqparat@gmail.com
© Барлық құқық қорғалған